Страница 1 из 1

Заявление о невыполнении управляющей организацией ООО "Спецмонтаж" принятых обязательств

Добавлено: 10 апр 2019, 07:57
Oleg
Для всех собственников квартир мкр. Хлебниково, ул. Госпитальная д. 8, д.10, ул. Новое шоссе д. 10, д. 10 корпус 1.

‼ Уважаемые соседи ‼

Управляющая компания ООО «Спецмонтаж» не предоставила ответ на наше обращение от 25 марта 2019 года. Также проигнорировала проведение отчетного собрания перед собственниками о проделанных работах за 2018 год.

На данный момент подготовлены две жалобы: в Жилищную Инспекцию Московской области, Роспотребнадзор.

11 апреля 2019 года, в 21.00 приглашаем вас подписать эти заявления . Встречаемся рядом с детским центром Непоседы , который находится ул. Госпитальная д. 8.

:arrow:
В Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
Адрес: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп. 1, технопарк «Орбита-2», 7 этаж
от жильцов многоквартирных домов,
проживающих по адресам: г. Долгопрудный, Мкр. Хлебниково, ул. Госпитальная д. 8, д.10 и Новое шоссе д. 10 и 10 к. 1
адрес электронной почты:
khlebnikovo.mikrorayon@bk.ru

Заявление о невыполнении управляющей организацией принятых обязательств

Мы являемся собственниками квартир в жилых домах, расположенных по адресам: г. Долгопрудный, мкр. Хлебниково, ул. Госпитальная д.8 и д.10, ул. Новое шоссе д.10 и д.10 к.1.

«25» марта 2019 года нами было написано заявление в управляющую организацию, обслуживающую многоквартирные дома на имя генерального директора ООО «Спецмонтаж» Обыдёнова В.Н. чему свидетельствует приложение №1 от 25 марта 2019 г.
В заявлении мы требовали устранить выявленные нарушения договора управления многоквартирным домом и действующим законодательством, и сообщить о результатах. А также провести общее собрание собственников жилья для отчета и ответов на вопросы о выполненных работах за 2018 год в соответствии с п. 11 ст. 162 ЖК РФ.

Однако требования не были выполнены, а именно:

-управляющая компания не провела отчетное собрание для собственников жилья за 2018 год на основании письменного обращения с таким требованием;
-детские площадки не соответствуют законодательным требованиям;
-объемы услуг по уборке внутриподъездных помещений не выполняются;
-в подъездах и вокруг жилых домов антисанитария (тараканы в подъездах и крысы на детских площадках);
-мусорные контейнеры постоянно переполнены;
-за всю зиму детские площадки, подъездные козырьки и пешеходные дорожки не чистились от снега и наледи;
-на всей прилежащей территории мусор не убирается месяцами, урны постоянно переполнены;
-не отремонтированы пешеходные дорожки и бордюры, находящиеся в придомовой территории;
-управляющая компания не произвела перерасчет средств по статье содержание и ремонт жилого помещения, в связи с некачественным оказанием услуг.

Согласно п.2.3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее ЖК РФ) обязанность по управлению многоквартирным домом и надлежащем содержанием общего имущества лежит на управляющей организации, с которой заключен договор управления, в данном случае это ООО «Спецмонтаж», и она несёт ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнении работ, обеспечивающих надлежащее содержание общего имущества в доме.
Согласно ст.161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, а также должны обеспечиваться соблюдения требований надёжности и безопасности многоквартирного дома, безопасность жизни и здоровья граждан.
Тем самым своим бездействием управляющая компания нарушает правила содержания и ремонта жилого дома, и в свою очередь подпадает под ст. 7.22 Кодекса об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного,

просим:

1. Рассмотреть наше заявление в сроки указанные в законе.
2. Принять меры реагирования и провести проверку в управляющей компании ООО «Спецмонтаж» и защитить права жильцов.
3. Обязать управляющую компанию осуществлять постоянную уборку площадки перед входом в подъезд, и сам подъезд.
4. Обязать управляющую компанию сделать перерасчет по статье обслуживание и ремонт жилого помещения, в связи с некачественным оказанием услуг.
5. После проведения проверочных мероприятий направить в наш адрес khlebnikovo.mikrorayon@bk.ru письменный ответ о принятом решении.

Приложение:

1.Заявление в управляющую организацию от 25 марта 2019 года.
2. Приложение к заявлению (фото и т.д.)
misc/doc/2019/gzhi.docx

Re: Заявление о невыполнении управляющей организацией принятых обязательств

Добавлено: 10 апр 2019, 08:00
Oleg
В Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области
Адрес: 141014, Московская область,
г. Мытищи, ул. Семашко, д. 2.
от жильцов многоквартирных домов,
проживающих по адресам: г. Долгопрудный, Мкр. Хлебниково, ул. Госпитальная д. 8, д.10 и Новое шоссе д. 10 и 10 к. 1
адрес электронной почты:
khlebnikovo.mikrorayon@bk.ru

Заявление о невыполнении управляющей организацией принятых обязательств

Мы являемся собственниками квартир в жилых домах, расположенных по адресам: г. Долгопрудный, мкр. Хлебниково, ул. Госпитальная д.8 и д.10, ул. Новое шоссе д.10 и д.10 к.1.

«25» марта 2019 года нами было написано заявление в управляющую организацию, обслуживающую многоквартирные дома на имя генерального директора ООО «Спецмонтаж» Обыдёнова В.Н. чему свидетельствует приложение №1 от 25 марта 2019 г.
В заявлении мы требовали устранить выявленные нарушения договора управления многоквартирным домом и действующим законодательством, и сообщить о результатах. А также провести общее собрание собственников жилья для отчета и ответов на вопросы о выполненных работах за 2018 год в соответствии с п. 11 ст. 162 ЖК РФ.

Однако требования не были выполнены, а именно:

-управляющая компания не провела отчетное собрание для собственников жилья за 2018 год на основании письменного обращения с таким требованием;
-детские площадки не соответствуют законодательным требованиям;
-объемы услуг по уборке внутриподъездных помещений не выполняются;
-в подъездах и вокруг жилых домов антисанитария (тараканы в подъездах и крысы на детских площадках);
-мусорные контейнеры постоянно переполнены;
-за всю зиму детские площадки, подъездные козырьки и пешеходные дорожки не чистились от снега и наледи;
-на всей прилежащей территории мусор не убирается месяцами, урны постоянно переполнены;
-не отремонтированы пешеходные дорожки и бордюры, находящиеся в придомовой территории;
-управляющая компания не произвела перерасчет средств по статье содержание и ремонт жилого помещения, в связи с некачественным оказанием услуг.

Согласно п.2.3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее ЖК РФ) обязанность по управлению многоквартирным домом и надлежащем содержанием общего имущества лежит на управляющей организации, с которой заключен договор управления, в данном случае это ООО «Спецмонтаж», и она несёт ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнении работ, обеспечивающих надлежащее содержание общего имущества в доме.
Согласно ст.161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, а также должны обеспечиваться соблюдения требований надёжности и безопасности многоквартирного дома, безопасность жизни и здоровья граждан.
Тем самым своим бездействием управляющая компания нарушает правила содержания и ремонта жилого дома, и в свою очередь подпадает под ст. 7.22 Кодекса об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного,

просим:

1. Рассмотреть наше заявление в сроки указанные в законе.
2. Принять меры реагирования и провести проверку в управляющей компании ООО «Спецмонтаж» и защитить права жильцов.
3. Обязать управляющую компанию осуществлять постоянную уборку площадки перед входом в подъезд, и сам подъезд.
4. Обязать управляющую компанию сделать перерасчет по статье обслуживание и ремонт жилого помещения, в связи с некачественным оказанием услуг.
5. После проведения проверочных мероприятий направить в наш адрес khlebnikovo.mikrorayon@bk.ru письменный ответ о принятом решении.

Приложение:

1.Заявление в управляющую организацию от 25 марта 2019 года.
2. Приложение к заявлению (фото и т.д.)
misc/doc/2019/rospotreb.docx

Приложение 1: Обращение с заявлением в управляющую организацию ООО "Спецмонтаж" от 25.03.2019

Добавлено: 10 апр 2019, 09:07
Oleg
Приложение 1: Обращение с заявлением в управляющую организацию ООО "Спецмонтаж" от 25.03.2019.
Всего 23 подписи собственников квартир микрорайона Хлебниково, 6 листов заявления с подписями.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Заявление о невыполнении управляющей организацией ООО "Спецмонтаж" принятых обязательств

Добавлено: 01 май 2019, 18:15
Oleg
Уважаемые собственники! По нашему обращению от 25.03.2019 вчера состоялась встреча с УК и Администрацией города.
Были получены следующие ответы:
1. УК после 20.05 подготовит график проведения отчетного собрания за 2018 г . по каждому дому. ( Попросили, чтобы собрание было назначено на удобное время для собственников после 18.00 в будни).
2. Благоустройство детских площадок запланировано на 2020 год. Проект освещения детской площадки между домом НШ 10 и НШ 10 к 1 подготовят к отчетному собранию. В этом году должны установить видеонаблюдение на Г 8 и Г10, а также сделать разметку для авто.
3. Качество уборки внутриподъездных помещений проверят. Проведут беседу с уборщицами.
4. Проведение дератизации проводится ежемесячно, что подтверждено актами. Договорились , что УК будет информировать инициативную группу о днях проведения обработки.
5. В ближайшие дни проведут контрольный осмотр придомовой территории на наличия мусора.
6. Если у кого-то в квартирах наблюдается запах канализации , необходимо обратиться в УК . Будут разбираться конкретно по каждой квартире. ( по этому вопросу были жалобы собственников из Г8).
7. Шлагбаумы установить можем, но для этого необходимо провести ОСС и получить разрешительную документацию. Для этого нужен любой инициативной собственник, который готов этим заниматься. УК обещала помочь в организации.
8. Не так давно заработала система ЕДС ( все заявки лучше отправлять через неё, их выполнение контролируется жилищной инспекцией).Это удобный универсальный сервис для обработки обращений жителей по всем вопросам, относящимся к отрасли ЖКХ. Служба работает на базе Программно-аппаратного комплекса «ЕДС-регион» Система позволяет:
* Контролировать сроки исполнения заявок по каждому обращению
* Осуществлять оперативное информирование жителей о проведении аварийных и плановых работ
* Формировать объективную статистику и аналитику для предприятий коммунальной сферы и руководства города для принятия управленческих решений.
http://eds-region.ru
9. УК готова пойти на встречу собственникам и снизить тариф на содержание и ремонт жилого помещения. К отчетному собранию по каждому дому будет подготовлено экономическое обоснование. Поэтому огромная просьба не игнорировать это собрание, тк на нем можно решить все важные вопросы, касающиеся вашего дома.