Создан чат Вотсапп "Фитнес Московские Водники"
https://chat.whatsapp.com/4MqY1r1qm1e3whzRfcuJqP
Создан чат Вотсапп Фитнес Московские Водники
-
- Администратор
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 07 июл 2018, 13:17
- Улица:
- Номер дома:
- Номер секции (подъезда) дома: 0
Re: Создан чат Вотсапп Фитнес Московские Водники
Сообщение из чата
[11:16, 27.11.2019]
[11:16, 27.11.2019]
+7 968 730-28-62: Несколько тренировок назад оставил в спортзале Maxfit888 свой атлетический пояс для приседаний. Когда вспомнил о нём, его уже там не было. Поспрашивал у тренеров, никто не видел. Спросил на ресепшене. У них там есть специальная корзина для забытых вещей. Там тоже не было моего пояса. Тогда вспомнил, что в спортзале установлено не менее пяти камер видеонаблюдения, и решил обратиться к администрации с просьбой посмотреть записи с этих камер, чтобы найти свою пропажу.
Администратор, выслушав меня, а точнее, даже не дослушав меня до конца, сразу стал придумывать причины, почему он не может мне помочь: нужно просматривать часами записи с камер, у нас нет специального человека для этих целей, в камеры всё равно ничего не видно, они направлены только на две зоны в спортзале и прочее и прочее, завершив свою тираду предложением обратиться в полицию с явной уверенностью, что на этом я закончу свои попытки найти утерянную вещь.
Но, как оказалось, администратор ошибся в своём клиенте. Я, не долго думая, на месте позвонил участковому на мобильный, описал свою ситуацию и договорился с ним о встрече через два дня перед следующей тренировкой прямо в моём фитнес-клубе.
Вчера дождался его в спортзале, заходим вместе. Он в форме, с оружием. Я на ресепшене прошу позвать администратора. Позвали.
"Я на днях к вам обращался с просьбой о просмотре записей с камер видеонаблюдения с целью отыскать пропавший элемент спортивного инвентаря. Вы мне в этом отказали, предложив обратиться в полицию. Вот, полицейский. Посмотрим записи?".
Участковый представился: "Кандыбин Алексей Алексеевич, участковой уполномоченный по этому району".
Администратор начал с ходу ту же песню: "Ну, вы знаете, в соответствии с договором, который подписывает каждый клиент клуба, мы не отвечаем за оставленные вещи. Кроме того, у нас сейчас нет специального человека, который этим у нас занимался, а мы сами не умеем обращаться с нашей системой видеонаблюдения. Кстати, у вас есть какие-то официальные бумаги: заявление, запрос и т.п.?"
Кандыбин: "Я вижу, вы изначально негативно настроены и не хотите помочь своему клиенту в поиске пропавшей вещи, поэтому мы можем пойти официальным путём. Сейчас пострадавший напишет мне заявление, я оформлю запрос и изыму у вас на месте все жёсткие диски для их просмотра, который будет проходить в течение около двух месяцев. Всё это сейчас мы сделаем за 5 минут".
После этого администратор сразу стал звонить своему сисадмину и договорился с ним, что тот приедет сегодня же через час для просмотра видеозаписей. Кандыбин должен был уезжать на совещание, а меня попросил сообщить ему по телефону, чем всё закончится. Я пошёл переодеваться на тренировку.
Через полчаса ко мне подходит другой администратор и спрашивает, не я ли тот человек, у которого пропал атлетический пояс. Отвечаю, что я. Просит пройти с ним.
Приводит к уборщику, приезжему из известного круга стран, которые у них меняются чуть ли не каждую неделю.
– Жёлтый пояс ваш, да?
– Да, покажите! – мне становится всё понятно.
Отводят меня в какой-то закуток, уборщик достаёт из своего шкафчика мой пояс, я проверяю (он у меня подписан в незаметном месте как раз на такой случай). Да, действительно мой.
Тут на уборщика обрушился демонстративный крик администратора и тренера: почему не положил в ящик для забытых вещей?!
Позвонил Алексею Алексеевичу, сообщил, что после его появления все вопросы сами собой решились, поблагодарил.
Вот такой полезный опыт я получил. А можно было бы забить и поехать купить за 2-3 тысячи рублей новый пояс. Если честно, я был неприятно удивлён столь нелояльным отношением руководства фитнес-клуба к своему многолетнему постоянному клиенту, который не только сам долгое время посещает этот спортзал, но и привёл в него немало своих знакомых, которые тоже приобрели в нём годовые абонементы. Видимо, сказывается временное монопольное положение данного заведения: в нашем микрорайоне (Новые водники, г. Долгопрудный, Московская обл.) это единственный фитнес-клуб. Всё-таки, везде нужна конкуренция. И в то же время в данной ситуации я был приятно удивлён готовностью полиции помочь в таком, казалось бы, незначительном деле, оперативностью реакции и эффективным подходом участкового.